Об, учителе…

     

E-mail для связи со мной:  levkina.l@inbox.ru

Профессия: учитель черчения и технологии

Профессиональные интересы: Компьютерная графика, САПР, CAD и CAM системы и т.д.

Увлечения: Чтение художественной литературы, рисование, плавание.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Нахабино

Место работы: МБОУ «Нахабинская гимназия №4»

Звание, ученая степень: нет

Образование высшее. 1962 год «Львовский лесотехнический институт»  по специальности механическая технология и обработка древесины.

2006 год Институт связи и информатизации по специальности основы информатики и вычислительной техники.

Стаж педагогической работы:  57 лет.

Имею следующие награды:

(1987 год) Орден знак почета.

Сведения о повышении квалификации:

2011 г. КПК «Информационные технологии в преподавании технологии и информатики», Московский институт открытого образования (72 часа)

2012 г. ПК «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС», Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (144 часа)

 

Левкина Людмила Алексеевна окончила Львовский Лесотехнический институт в 1962 году по специальности механическая технология древесины квалификация инженер-механик.

            Как учитель инженерной компьютерной графики, черчения, дважды подтверждала высшую квалификационную категорию 06.09.1996 г., и 16.04.2001 г., а 30.06.2006 г. получила звание старший преподаватель. В гимназии №4 работает с 01.09.2006 года.

            Людмила Алексеевна имеет знания и умения, превышающие требования стандартов профессионального образования, в совершенстве владеет и обеспечивает реализацию базового компонента содержания в образовательной области: «Технология» по курсу «Технический рисунок» и по курсу «Инженерно-компьютерная графика», черчение.

            Людмила Алексеевна работает в профильных классах, ею разработаны две авторские программы. Программа курса «Технический рисунок», как инновационная форма учебной деятельности и программа курса «Инженерно-компьютерная графика», для профильного физико-математического класса.

            Людмила Алексеевна видит возможности своего предмета для эстетического воспитания учащихся технического и художественного дизайна, раскрывает и показывает практическое применение основных положений. Обучает учащихся основным правилам и принципам компьютерного черчения, выполнения технического рисунка  с использованием компьютерной программы Компас-График 3D LT. Стимулирует активность учащихся на уроке, их увлеченность познавательными и практическими заданиями, их потребность в самостоятельном добывании знаний и творческой переработке усвоенного материала. Работая на компьютерах с учениками позволяет экспериментировать и разнообразить приемы активизации мыслительной деятельности учащихся. Людмила Алексеевна – учитель инноватор, ведет экспериментальные занятия по своей авторской программе «Технический рисунок, как инновационная форма учебной деятельности». За время работы в гимназии разработала методические пособия по курсу «Технический рисунок» с использованием программы Компас-График 3D LT, пособие, «Азбука выполнения технического рисунка, светотеневое моделирование группы геометрических тел», выпустила видеофильм для дистанционного обучения учащихся по инженерно компьютерной графике, черчения. Организовала и провела 3 выставки технического и художественного творчества учеников.

  • «Теряя форму, гибнет красота, а форма четко требует закона»
  • «Воля и труд человека, дивные дела творят»
  • «Юные проектировщики осваивают программу Компас-График 3D LT»

            Проведен смотр конкурсных работ «Рождение и сотворение плоских и пространственных форм предметов». Выступала с докладом в Красногорском методическом центре, на тему «Мы умеем грамотно излагать технические идеи в программе Компас-График 3D LT».

Учитель требователен к оцениванию качества знаний, проводит различные виды контроля, СОУ по предмету черчение 65% по технологии 87%. Не боится экспериментировать, используя разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности учащихся. Ее уроки формируют творческое мышление учащихся. Воспитательной целью работы является привитие любви к Отечеству и восстановлению утраченных традиций через внеклассную работу по предмету на занятиях кружка и технических дней творчества.